Система координат

Сведения о пространственных данных

GeoMixer использует геодезическую систему координат WGS-84 и проекцию Меркатора.

  • Растровые данные, подготовленные для просмотра в веб-браузере – это слой, представляющий собой пирамиду тайлов: фрагментов изображений, приведенных в одну проекцию и подготовленных для каждого уровня детализации карты из заданного диапазона.

  • Векторные данные не требуют предварительной трансформации в базовую проекцию и, с помощью приложения GeoMixer так же, как и растровые данные, подготавливаются в виде слоев, информация о которых хранится в базе данных.

Масштабная шкала

Масштабный ряд, в котором показываются слои карты соответствует заданным значениям разрешения растровых изображений. Диапазон значений может быть задан от 0 и до максимального, в зависимости от выбранного Адмимнистратором данной карты.

Ниже приведена таблица примерного соответствия уровней детализации изображений и картографических масштабов.

Значение уровня детализации Разрешение (м/пиксель) Примерный масштаб
0 156543.03392804 М 1:500 000 000
1 78271.51696402 М 1:300 000 000
2 39135.75848201 М 1:150 000 000
3 19567.879241005 М 1:80 000 000
4 9783.9396205025 М 1:40 000 000
5 4891.96981025125 М 1:20 000 000
6 2445.98490512563 М 1:10 000 000
7 1222.99245256281 М 1:5 000 000
8 611.496226281406 М 1:2500 000
9 305.748113140703 М 1:1 000 000
10 152.874056570352 М 1:500 000
11 76.437028285176 М 1:300 000
12 38.218514142588 М 1:150 000
13 19.109257071294 М 1:80 000
14 9.554628535647 М 1:40 000
15 4.777314267823 М 1:20 000
16 2.388657133912 М 1:10 000
17 1.194328566956 М 1:5 000
18 0.597164283478 М 1:2 500
19 0.298582141739 М 1:1 250
20 0.149291070869 М 1:625

Сетка тайлов

  • размер тайла в метрах проекции Меркатора на уровне детальности z (зуме): TileSize (z) = 2*6378137*?/(2^z)

  • тайлы нумеруются по горизонтали и по вертикали. Номера тайлов на зуме z лежат в пределах: [-2^(z-1);2^(z-1) - 1]

  • координаты в проекции Меркатора левого нижнего угла тайла с номерами (i,j) на зуме z: (LLx, LLy) = (TileSize(z)*i,TileSize(z)*j)

  • номера тайлов на зумах 1 и 2:

    • z=1 (4 тайла):

    • z=2 (16 тайлов):